Таверна "Гарцующий Самурай"
|
|
волчона | Дата: Пятница, 07.09.2007, 16:56 | Сообщение # 161 |
любимый друх
Статус: Offline
| а то что я сижу у барной стойки тебя не сиьлно смущает? DrFeelgood, ну я ж не писала какой у меня стаж 16 летней девушки)
...выбегут в поле, следы разбросают. Набегавшись вволю бесследно растают...
|
|
| |
Scald | Дата: Пятница, 07.09.2007, 16:57 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
| *Женщины!* А то что перед вами тарелка вы заметили?)))
А вот НЯ вам всем :P
|
|
| |
волчона | Дата: Пятница, 07.09.2007, 16:58 | Сообщение # 163 |
любимый друх
| Scald, ААААААА!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ АКИРУ! Срочно Лекаря, излечение! Срочно! нельзя медвежью колбасу!! аааа!!
|
|
| |
DrFeelgood | Дата: Пятница, 07.09.2007, 16:59 | Сообщение # 164 |
Генерал-лейтенант
| Quote (волчона) DrFeelgood, ну я ж не писала какой у меня стаж 16 летней девушки) ну вот, всё самое интересное и всегда мимо нас, в нынешнее время и не такое можно увидеть и вы вроде забываете что таверна принадлежит тёмному ордену
demons deep inside my head
|
|
| |
Scald | Дата: Пятница, 07.09.2007, 17:01 | Сообщение # 165 |
Генерал-майор
| волчона, Что вы? она не медежья, а Акира-сама воон в том углу чучелком прикидывается... по-моему... вроде бы... кстати, надо спросить этого нового повара, где он мясо нашел...
|
|
| |
волчона | Дата: Пятница, 07.09.2007, 17:01 | Сообщение # 166 |
любимый друх
| Как я могу забыть что кругом свои, что вы в самом деле!)))))
|
|
| |
DrFeelgood | Дата: Пятница, 07.09.2007, 17:03 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
| Scald, мне кажется повар приехал только что со Стромынки, говорит - знатное мясо было
|
|
| |
волчона | Дата: Пятница, 07.09.2007, 17:03 | Сообщение # 168 |
любимый друх
| Нету в углу акиииииры
|
|
| |
Scald | Дата: Пятница, 07.09.2007, 17:05 | Сообщение # 169 |
Генерал-майор
| DrFeelgood, хм... волчона, ну кто вас, светлых-то поймет, вот уже наезды на темных начались... недоверие... А работа у меня здесь временная, пока постоянный бармен не появится.
|
|
| |